Итак, вы решили начать свой бизнес и карьеру в сети Интернет. Каков бы ни был ваш
бизнес по роду предлагаемых услуг или товаров, вы должны знать несколько
важных правил. Под каждым из нижеперечисленных принципов успешного
Интернет-бизнеса могут подписаться все те, кто достиг в сети успехов и
хороших прибылей.
Первый принцип гласит: ваш товар будет
продаваться только тогда, когда на него будет спрос. Вы, конечно, можете
открыть свой Интернет-магазин по продаже специальной литературы на тему
выращивания кроликов в условиях вечной мерзлоты. Но будут ли у вас
посетители? Не говоря уже о покупателях?
Соответственно, перед
тем, как начинать новое дело, необходимо изучить статистику спроса. Это
сделать довольно просто, даже не прибегая к специальным методам.
Наберите в поисковике словосочетания «купить колпачок от фломастера» и
«купить крышечку от кока-колы». А теперь посмотрите внизу страницы цифры
после слов «Запросов за месяц:…». Что написано? 1 и 3? Делайте вывод:
на крышечки от шипучки спрос в три раза больше, чем на пластиковые
колпачки от фломастеров.
Принцип второй гласит: предлагайте
конкретику. Людей уже давно не интересуют чужие размышления по поводу
того, что лучше – купить или сделать самому полку под телевизор.
Пользователей сети, как показывают опросы и статистика поисковых
запросов, интересует: если купить, то – где и почем, а если сделать
самому, то – как и из чего. Именно поэтому ваш бизнес только тогда
найдет своих клиентов и почитателей, если будет предлагать людям
конкретные ответы на конкретные вопросы.
Принцип третий: будьте
на голову выше других. И это не значит, что оформление вашей странички в
Интернете должно быть навороченнее или красочнее. Нет. Оно должно быть
оригинальнее и талантливее – только тогда на вас обратят внимание. Люди,
уже добившиеся хоть каких-то успехов на поприще Интернет-бизнеса,
согласятся с тем, что в сети есть большой спрос на талант и
нестандартное мышление. Все стандартное уже надоело до чертиков, даже
оформленное красиво и богато. Именно поэтому, набирая даже маленький
штат сотрудников, отдавайте предпочтение не знакомым или друзьям, не
рекомендованным или имеющим пафосное портфолио, а тем, чьи работы лично
вы считаете талантливыми и свежими.
Принцип четвертый: если
что-то делаешь, то делай это лучше всех или вообще не делай. Приступая к
чему-то, надо честно ответить себе на прямой вопрос: настолько ли
хорошо я ориентируюсь в данной сфере и владею данным мастерством, чтобы
зарабатывать этим деньги? Когда в Интернете встречаешь сайты по
кулинарии, которые занимаются перепечаткой рецептов с других, более
интересных порталов, то на них не заостряешь внимание. Вы скажете, что
не всем дано быть лучшими. Конечно. Именно поэтому для создания
собственного бизнеса в сети нужно найти ту нишу, где конкуренция не
настолько жесткая, где есть возможность позиционировать себя.Принцип пятый:
Конечно, все эти принципы не отменяют таких понятий, как профессионализм, ответственность и трудолюбие, которые, собственно, и являются основными составляющими успеха. Причем не только для интернет-бизнеса, а вообще для любой профессиональной деятельности. Знающие люди говорят, что главное – начать. А дальше, если опираться на вышеперечисленные постулаты, все пойдет как по маслу.