Реклама на сайте
Суббота, 24.06.2017, 23:37
Приветствую Вас Гость

БлОГ в помощь карьеристу


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2011 » Май » 29 » Как правильно составить своё резюме?
22:55
Как правильно составить своё резюме?
Грамотное резюме поможет вам попасть на стадию «собеседование»
Для того чтобы поступить на хорошую должность, человеку необходимо пройти через звенья одной цепи, созданной работодателем. Она выглядит так: собеседование – испытательный срок – получение работы (по срочному или бессрочному трудовому договору). Но в такую схему без приложения определённых усилий со своей стороны не попасть просто так.

Что же сделать, чтобы такой механизм заработал с вашим участием? Всё просто: необходимо подготовиться и заинтересовать работодателя. Грамотное резюме – как раз такое средство, которое поможет вам попасть на стадию «собеседование».

Составление резюме – это ответственный момент, хотя некоторые считают, что В 21 веке резюме для поиска работы уже не нужно ! . Запомните: хорошее резюме даёт шанс на получение работы, плохое – такие возможности исключает. Поэтому надо стремиться, чтобы оно было лучшим. Прочитав его, работодатель должен захотеть увидеть вас лично в своём кабинете. В данной статье приведу некоторые рекомендации. Следуя им, вы составите резюме, на которое обязательно обратят внимание.

1. Перед составлением своего собственного резюме найдите образцы и примеры в Интернете или периодических изданиях. Просмотрите несколько вариантов, выделите сходства и различия, обратите внимание на стиль написания. Наличие определённых сходств позволит заложить их в основу резюме.

2. Составлять резюме необходимо в деловом стиле, то есть с использованием специфической рабочей терминологии, простых и понятных предложений (ваше резюме читается один раз, не более!), без сложных речевых «наворотов». Текст должен содержать только конкретные факты вашей рабочей биографии, то есть последние места работы за 3-5 лет, наличие специальных знаний, основные и дополнительные навыки, личные данные и прочее. Разумеется, что использование красочных и длинных предложений в лучшем случае вызовет улыбку при чтении такого резюме. Не более того!

3. Указывайте о себе только достоверные факты. Не врите, если не умеете! На собеседовании (если резюме понравится) вам не придётся усиленно думать при ответе на вопросы работодателя, припоминая то, что вы отметили в своём резюме про такой же вопрос. Честность и искренность создадут спокойный разговор, без нервов и задумчивых взглядов.

4. При написании стоит избегать таких слов и фраз, как: я, наверное, возможно, скорее всего, может быть и подобных им. Такие высказывания в деловом стиле письма недопустимы, так как указывается какая-то неоднозначная позиция, сомнения. К моменту написания вы должны уже определиться со своей позицией и желаниями. Пишите уверенно.

5. Составлять резюме лучше в печатном варианте, так как он широко распространён. К тому же ваш почерк могут не разобрать. И поверьте, разбираться в прелестях такого писания даже не будут – отложат резюме в сторонку или вообще выбросят. Набирать текст нужно одного шрифта (чередование и смешивание недопустимо), удобного для чтения размера шрифта (14-18), интервал лучше брать 1.5-2. Это только базовые правила, которые надо выдерживать при составлении резюме в жёсткой форме. Резюме – это деловая бумага, которая может много о вас рассказать (владение родным языком, грамотность изложения, некоторые деловые качества и другие). И последний совет: не жалейте времени на создание своего резюме!
источник:http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-23040/

Просмотров: 1947 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
PR-CY.ru
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей